Что бы вы смогли приготовить на группу из 4-х человек, (...)?

1
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах [url=http://www.povarenok.ru/][img]http://www.povarenok.ru/images/logo_bb.gif[/img][/url] [url=http://www.povarenok.ru/recipes/show/11287/]Сладости в сиропе[/url] [url=http://www.povarenok.ru/recipes/show/11287/][img]http://www.povarenok.ru/images/recipes/small/5/507/50746.jpg[/img][/url] Рецепты: Десерты -> Другие десерты Тот, кто был в Турции, наверняка пробовал там турецкие сладости. Тот, кто там не был, наверняка слышал о них. Сегодня я хочу познакомить вас с одним из видов этих сладостей. Вообще, что-бы приготовить настоящие турецкие сладости, нужно потратить не мало сил и времени, но сегодняшний мой вариант самый простой, самый лeгкий. Это сможет приготовить любой из вас, даже самый начинающий кулинар. Времени, сил и затрат уйдeт минимум. Но пробуя эти сладости закрыв глаза, Вы на секундочку побываете в Турции. Ингредиенты: Яйцо куриное, Масла растительного, Вода, Уксус, Разрыхлитель теста, Мука пшеничная, Сахар, Сок...
0 0
2
У богатых свои причуды. Они покупают дорогие украшения, занимаются космическим туризмом, катаются на роскошных яхтах и ради забавы разбивают дорогие автомобили. Но есть люди, которым чужды эти неинтересные и скучные развлечения сильных мира сего. Есть только одна игрушка, которая никогда не надоедает, и это человек. И горе тем, кто попал в безвыходное положение и опрометчиво согласился поиграть.

Айрис вынуждена заботиться о больном брате, и она на пороге отчаяния. Лечение требует солидной суммы денег, которую негде взять. Она обращается за помощью к состоятельному миллионеру, который в ответ приглашает ее на званый обед. Сидящие за столом люди должны сыграть в игру, победителю которой состоятельный человек с садистскими наклонностями отдаст крупную сумму денег. Когда игра начинается, гости осознают, что понятия не имели, на что согласились. Игра проста и отвратительна: каждому на выбор предлагаются два варианта дальнейшего развития событий, выбор из которых приведет к кровавым...

0 0
3
А почему бы и не поесть 4-5-летнему ребенку пиццу, приготовленную мамой из свежих продуктов? Это же уже не грудной ребенок. К тому же, в обед стабильно жидкая еда (разнообразные супы, борщ). Если честно, странный вопрос..
По поводу двух блюд соглашусь, иногда суп съедается не весь, надо добавить вторым блюдом. Если мой сынок съедает весь борщ, например (любит его), еще и с хлебушком, и с чесночком, а бывает, что и с добавкой, то, конечно, больше ничего не добавляю, только запить компотик или молоко, кисель или какао.
Ребенок питается вместе со всеми, отдельно я не готовлю, да и остальные мамы тоже, я уверена. Если только есть особая необходимость в какой-то диете. Встречный вопрос, почему вы решили, что отдельно? Мы тоже кушаем суп, борщ, пюре, тефтели, рыбу.
Ну про "перед сном" кушать перед сном может и вредно. НО. Если ужин в 18-19 часов, а после этого ребенок активно играет, то он в любом случае захочет перекусить! И считаю, нет ничего страшного в том, что...
0 0
4

Сегодня я постараюсь рассказать о том, как приготовить бисквит в домашних условиях, и поделюсь некоторыми секретами этой замечательной выпечки.

Чтобы приготовить классический бисквит, нужно всего три ингредиента – мука, яйца и сахар. Пропорции запомнить очень просто: на 1 яйцо – 25 г муки и 25 г сахара. В круглой форме диаметром 20 см прекрасно печется бисквит из 4-х яиц.

Разделите белки и желтки. Следите за тем, чтобы желток не попал в белок – белки даже с каплей желтка не взобьются в такую пышную массу, как нам нужно. Взбиваем белки до мягких пиков. На это уйдет 3-4 минуты. Используйте электрический миксер – взбить белки венчиком до такого состояния очень сложно. В процессе взбивания добавляем частями половину нормы сахара. Взбиваем белки еще 3-4 минуты. Белковая масса должна быть достаточно пышной, но плотной.

Теперь взбиваем желтки с оставшимся сахаром. Многие пренебрегают этой частью, а зря! Желтки должны значительно увеличиться в объеме (примерно втрое) и...

0 0
5

Майорова Вера Владимировна Портфолио учителя Отчёт В2

Группа №4 3-го базового уровня

Г.Алматы

Рефлексия по уроку№2 литературное чтение во втором классе Тема: «Устное народное творчество - фольклор. Заклички, приговорки, небылицы.»

Это второй урок из серии четырёх последовательных уроков. Планируя урок, я учитывала знания детей, полученные на первом уроке об устном народном творчестве. При составлении краткосрочного плана №2 старалась учесть ошибки первого урока – сократила количество наглядности для урока; запланировала новый приём деления на группы, т.к. на первом уроке дети в основном, разделились договорившись между собой в выборе цвета погремушки, то есть по желанию; объяснить правила работы в группе. Запланировала меньше заданий, т.к. на первом уроке не уложились во времени, потому что, групповая работа занимает больше времени, чем мне представлялось вначале.

Так, как по плану урок №2 – урок – осмысление, значить цель , кото-рую к концу...

0 0